Скидки наоборот

17 июня, 09:08

Поскольку сейчас в нашем доме обитают гости из ближнего зарубежья, которые приехали ободрать стены, поменять сантехнику и переложить электрику, оказалось полезным приобрести еще один чайник.

Попросил супругу заказать с доставкой вот такой агрегат от Philips. Очень мне нравится, что он поддерживает нужную температуру.

А заодно с чайником попросил и яйцеварку, поскольку кухня разгомлена, с доступом к плите проблемы, а яйцо “в мешочек” на завтрак очень уж люблю.

Чтобы не ждать двух курьеров в разное время и не платить дважды за доставку, Вероника решила найти магазин, в котором есть оба устройства.

Но супругу ждало изумление: за приобретение двух товаров вместо одного – доставка становилась дороже, а не дешевле, как того подсказывала потребительская логика.

Оказывается, магазины бытовой техники давно “сговорились” накручивать стоимость доставки с увеличением количества покупок, а не делать скидку или вообще устраивать бесплатной доставку, как это принято у других магазинов.

Вот такие интересные “скидки наоборот” предлагают нам торгаши чайниками…

комментарии к "Скидки наоборот"

Это нормальная практика. На том же Амазоне, например.
Увеличение стоимости доставки связано с «упаковкой» (консолидацией с разных складов) двух и более товаров.
Очевидно, что имея приличную наценку на товарах можно и бесплатно производить доставку, что есть практически у всех крупных интернет-магазинов (США, например).
Но, если наценка минимальна или продавец слишком жадный, то… платить за доставку и консолидацию приходится покупателю.

Billard, 17.06.2011 10:27

* * *

Когда речь идет о роялях и холодильниках – может это и понятно. Но для мелкой бытовой техники просто смешно, честно слово.

Элен, 18.06.2011 13:50

* * *

Хотите что-нибудь сказать?..

Ваше имя

Ваш комментарий: